 |
09.07.2025
Медиа-разведка на «Гребне»: Владивосток — в сердце
Участники федерального проекта «Медиаразведка» стали важной частью программы фестиваля «На Гребне!». Команда блогеров, тревел-журналистов и фотографов приехала во Владивосток, чтобы насладиться нашим тёплым и солнечным летом, увидеть красоты Хасанского района, укромные бухты и пляжи, морской биосферный заповедник, а также своими глазами посмотреть на знаменитую гребешковую ферму в бухте Витязь. Организацию блогерского тура в Приморье взял на себя партнёр фестиваля — Туристско-информационный центр Приморского края (Visit Primorye).
В рамках поездки участники проекта посетили ресторан-организатор фестиваля — ZUMA, а также ряд ключевых участников программы: «TiAMA» — как организатор гастрономического ужина 10 июля, «Нерест» — как представитель ресторанного формата, а также «Ракушка» и TOKYO — как активные участники фестиваля уличной еды. Во всех этих визитах гостей сопровождала Юлия Крутова, директор по маркетингу паназиатского ресторана ZUMA и представитель Организационного комитета фестиваля «На Гребне!».
Состав команды «Медиаразведки» включал ведущих представителей тревел-медиа и блогинга: Наталья Анисимова (Tutu Медиаразведка), Сергей Крылов (фотограф), Наталья Лавринович (бортовой журнал «Аэрофлота»), Иван Васин (Russian Traveler), Константин и Алексей Парфеньевы («Место на Земле» / «Одноклассники»), Светлана Родионова («Маршруты по России»), Анна Минакова (The Great Departure), Наталья Резник (National Geographic), Екатерина Васина (тревел-автор), Анна Рогозина (Country Escape), Никита Петров («В стране чудес»).
Кульминацией визита стало участие в городском празднике 5 июля. Генеральный директор ресторана ZUMA Мария Иноземцева провела для гостей экскурсию по домикам и фуд-тракам уличного фестиваля. Блогеры увидели, насколько многогранной может быть уличная еда на основе приморского гребешка, и как кулинария на открытом воздухе объединяет людей.
Гости попробовали дальневосточный плов от фуд-трака ZUMA, корндоги от «Мирине», морской плов от TOKYO, шашлык от «Супры», а также стали свидетелями гастрономического шоу «ZUMA и Еда и точка», где гребешок и чипсы были поданы с ярким, праздничным акцентом. Особенное впечатление оставил проект «Еда и точка», которые установили на контейнер, в котором работали, настоящую японскую гоночную машину и переименовали свою точку в «Еда и тачка» — это было весело, дерзко и очень по-владивостокски.
Участники «Медиаразведки» отметили, что такого формата гастрономии и уличного веселья они не встречали больше нигде. Приморские морепродукты, энергия города, музыка, концерт и невероятная душевность людей — всё это создало атмосферу настоящего праздника. Как признались сами гости — теперь Владивосток в сердце.



|