О фестивале
Рестораны 2025
Новости
Партнеры
События
Отправить заявку

Новости

02.07.2025

Медиаразведка в Приморье: как вся страна узнает о фестивале «На Гребне!»

«Медиаразведка» помогает регионам не только заявить о себе в федеральной повестке, но и получить объективную обратную связь: по итогам каждого тура организаторы формируют детальный отчёт с оценками и рекомендациями по улучшению маршрутов, инфраструктуры и сервиса. Благодаря проекту формируется база лучших региональных практик и вдохновляющих туристических продуктов, которые затем получают медийную поддержку и привлекают новых гостей.

Организаторы тщательно подбирают состав участников: около 80 % — это опытные тревел‑журналисты, фотографы и блогеры, а 20 % — новички. Такой баланс позволяет команде получать как профессиональный, так и «свежий» взгляд на регион. Участники тура тестируют маршруты, проживают в отелях, посещают рестораны, участвуют в экскурсиях и затем публикуют материалы в своих изданиях и соцсетях. Все отзывы и оценки фиксируются в финальном рейтинге региона.

Приморский край уже дважды принимал у себя команду «Медиаразведки»: в 2022 и 2023 годах. Оба тура были высоко оценены, а по итогам 2023 года Приморье получило максимальный балл — 10 из 10, став одним из лучших туристических регионов России. В 2025 году «Медиаразведка» прилетела к нам в третий раз, и на этот раз — в особом статусе: в качестве амбассадора фестиваля «На Гребне!».

Команда приехала во Владивосток, чтобы рассказать всей стране о нашем фестивале — о гребешке как о главном гастрономическом символе Приморья, о региональной кухне, о выдающихся ресторанах и о природе, вдохновляющей на путешествия. Участники исследуют достопримечательности Хасанского района и Русского острова, посещают рестораны-участники фестиваля, пробуют специальные блюда и становятся частью ключевых событий фестивальной программы. Тур проходит при поддержке Туристско-информационного центра Приморского края.

В составе команды «Медиаразведки» — представители ведущих медиа, тревел‑блогеры, фотографы и редакторы. Все они исследуют маршрут, участвуют в фестивале и делятся впечатлениями со своей аудиторией. Среди участников: Наталья Анисимова (Туту Медиаразведка), Сергей Крылов (фотограф), Наталья Лавринович (Бортовой журнал Аэрофлота), Иван Васин (Russian Traveler), Константин Парфеньев и Алексей Парфеньев (Место на Земле / Одноклассники), Светлана Родионова (Маршруты по России), Анна Минакова (thegreatdeparture), Наталья Резник (National Geographic), Екатерина Васина (тревел-автор), Анна Рогозина (Country Escape), Никита Петров (В стране чудес).

«Медиаразведка» — это мощный инструмент продвижения регионов: независимые тревел‑эксперты исследуют маршруты, делятся опытом, а регионы получают честную обратную связь и выходят на федеральный уровень. Приморье с честью прошло этот путь — и теперь команда проекта не просто гости, а полноценные участники нашей большой фестивальной истории.

Сеты сопровождались авторскими напитками на базе Dewar’s — классика с современным твистом.









02.07.2025

Медиаразведка в Приморье: как вся страна узнает о фестивале «На Гребне!»

«Медиаразведка» помогает регионам не только заявить о себе в федеральной повестке, но и получить объективную обратную связь: по итогам каждого тура организаторы формируют детальный отчёт с оценками и рекомендациями по улучшению маршрутов, инфраструктуры и сервиса. Благодаря проекту формируется база лучших региональных практик и вдохновляющих туристических продуктов, которые затем получают медийную поддержку и привлекают новых гостей.

Организаторы тщательно подбирают состав участников: около 80 % — это опытные тревел‑журналисты, фотографы и блогеры, а 20 % — новички. Такой баланс позволяет команде получать как профессиональный, так и «свежий» взгляд на регион. Участники тура тестируют маршруты, проживают в отелях, посещают рестораны, участвуют в экскурсиях и затем публикуют материалы в своих изданиях и соцсетях. Все отзывы и оценки фиксируются в финальном рейтинге региона.

Приморский край уже дважды принимал у себя команду «Медиаразведки»: в 2022 и 2023 годах. Оба тура были высоко оценены, а по итогам 2023 года Приморье получило максимальный балл — 10 из 10, став одним из лучших туристических регионов России. В 2025 году «Медиаразведка» прилетела к нам в третий раз, и на этот раз — в особом статусе: в качестве амбассадора фестиваля «На Гребне!».

Команда приехала во Владивосток, чтобы рассказать всей стране о нашем фестивале — о гребешке как о главном гастрономическом символе Приморья, о региональной кухне, о выдающихся ресторанах и о природе, вдохновляющей на путешествия. Участники исследуют достопримечательности Хасанского района и Русского острова, посещают рестораны-участники фестиваля, пробуют специальные блюда и становятся частью ключевых событий фестивальной программы. Тур проходит при поддержке Туристско-информационного центра Приморского края.

В составе команды «Медиаразведки» — представители ведущих медиа, тревел‑блогеры, фотографы и редакторы. Все они исследуют маршрут, участвуют в фестивале и делятся впечатлениями со своей аудиторией. Среди участников: Наталья Анисимова (Туту Медиаразведка), Сергей Крылов (фотограф), Наталья Лавринович (Бортовой журнал Аэрофлота), Иван Васин (Russian Traveler), Константин Парфеньев и Алексей Парфеньев (Место на Земле / Одноклассники), Светлана Родионова (Маршруты по России), Анна Минакова (thegreatdeparture), Наталья Резник (National Geographic), Екатерина Васина (тревел-автор), Анна Рогозина (Country Escape), Никита Петров (В стране чудес).

«Медиаразведка» — это мощный инструмент продвижения регионов: независимые тревел‑эксперты исследуют маршруты, делятся опытом, а регионы получают честную обратную связь и выходят на федеральный уровень. Приморье с честью прошло этот путь — и теперь команда проекта не просто гости, а полноценные участники нашей большой фестивальной истории.

Сеты сопровождались авторскими напитками на базе Dewar’s — классика с современным твистом.









Возврат к списку




Оргкомитет:
org@scallopfest.ru

Оргкомитет:
org@scallopfest.ru